Были закончены работы по изменению формы днища квадроцикла и установки амортизаторов от CF X8
Stels 500GT
Была срезана выступающую часть рамы (родные поперечены), изготовлены новые поперечены из прямоугольной трубы. Т.к. в итоге двигатель поднялся на 2 см. нужно вырезать сектор в верхней поперечене, над карбюратором, чтобы он (карбюратор) не упирался в нее. Изготовлены втулки для поднятия бака, передние высотой 20мм задние 35 мм для того чтобы карбюратор не упирался в бак, так же изготовлены проставки высотой 15мм под крепление воздушного фильтра, чтобы патрубок фильтра был в оси с карбюратором. Так же подрезано на 25 мм колено глушителя в райне цилинда.
Так же по желанию клиента были установлены амортизаторы от CF X8. Потребовалось изготовить новые кронштейны крепления амортизаторов. Детали были вырезаны на плазморезе и сварены аргоном. Точки крепления расчитаны так чтобы дать максимальный клиренес не в ущерб углам работы приводов и рулевых тяг.